Главная » Статьи » Самостоятельное продвижение и раскрутка

Внешняя оптимизация: а стоит ли игра свеч?

Этот вид оптимизации смело можно отнести к «топорным» методикам. Ведь, в принципе, не важно как выглядит сайт-донор. Главное – его траст. Тоесть уровень доверия поисковиков к донору. Внешняя ссылка до недавнего времени оставалась практически единственным способом формирования представления об авторитетности отдельно взятой страницы и сайта в целом со стороны поисковых систем. Этот фактор из-за масштабных злоупотреблений в прошлом стал оказывать значительно меньший эффект на продвижение в современном интернете.

Так, понемногу, поисковики стали отказываться от ссылочного ранжирования. Эта тенденция шагает в ногу со временем, ведь классические форумы и цитирование многочисленных материалов в пылу дискуссий понемногу уходят в небытиё. Тот факт, что большая часть анкорных вечных ссылок откровенно «продажные» тем более не способствуют развитию «ссылочной индустрии». Всё же стоит отметить, что уходя от классического ссылочного никуда не деться от необходимости получения естественных ссылок или максимально похожих на них гиперссыллок.

Итак, классическое ссылочное, по всей видимости, не отменяется – изменяется лишь алгоритм его учёта. И современным вебмастерам для продвижения страниц вечными ссылками не стоит увлекаться. Сейчас работает правило золотой середины: всего должно быть в меру. Учитывая то, что алгоритмы поисковых систем всё же разнятся – не нужно зацикливаться на одном стиле внешней оптимизации. К примеру, сейчас стоит понемногу улучшать поведенческие показатели сайта, ведь это - современный тренд продвижения. Современный оптимизатор – креативщик. Проходит время шаблонных проектов. Каждый сайт – уникальность и неповторимость.

Комбинируйте, импровизируйте – и, возможно, одно удачно сочетание ссылок и контента позволит вырваться в ТОП!

Категория: Самостоятельное продвижение и раскрутка | Добавил: MASH543 (11.05.2015)
Просмотров: 620 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0