Продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами

 

Последние два года на слуху продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами – новый тренд, ознаменовавший приход эры белого СЕО. С точки зрения поисковиков – именно эта комбинация позволяет продвигаемому сайту выйти в ТОП по нужному запросу. Прошли времена ссылочного СЕО, канули в лета всевозможные «накрутки» и «прогоны». Это старо, неактуально и никому не интересно.

Продвижение вечными ссылками работает ли?

Да. Работает. И не более. Современные СЕО-специалисты не могут назвать точное количество ссылок с нужными анкорами, не могут оценить бюджет на комплексное продвижение, не могут со стопроцентной уверенностью прогнозировать результаты продвижения ссылками. На сегодня ясно следующее: ссылки должны быть вечными (размещены на постоянной основе), на трастовом и посещаемом ресурсе, максимально корректно и гармонично вписаны в текстовый контент страницы. Без соблюдения этих «формальностей» ссылка не будет считаться настоящей, а это – выброшенные деньги на неэффективное продвижение вечными ссылками. Если уж тратитесь на ссылки – то покупайте самое лучшее. На эту тему стоит ознакомиться с видео выпуском от "Мегаиндекс", посвященному освещению проблем продвижения в условиях "минусинска", тоесть - отмены ссылочного ранжирования яндексом:

Доступно ли продвижение вечными ссылками?

Вполне. Этот тренд зародился не вчера, поэтому большинство площадок-посредников успели перестроиться. Даже торговцы временными ссылками стали часть страниц своих ресурсов отдавать под постоянное размещение ссылок. Те же биржи, в которых цены на качественные площадки кусаются – довольно охотно идут навстречу рекламодателям, предоставляя возможность продвигать вечными в рассрочку.

Как связано продвижение ссылками и поведенческими факторами?

Всё просто. Единственная цель продвижения – увеличение естественной посещаемости сайта за счёт роста доли трафика с поисковых систем. Этого невозможно добиться без комплексной оптимизации и качественного ссылочного. Внешние ссылки, согласно алгоритмам поисковых машин, способствуют занятию продвигаемых страниц первых позиций по релевантным запросам.

Но есть и обратная сторона медали – ссылка никогда не будет считаться «естественной», если по ней не будет переходов. И в этом кроется основная проблема: простая ссылка вполне доступна по цене, а вот «трафиковая» - в разы дороже. Поэтому покупать трафиковые естественные ссылки стоит с близких по тематике ресурсов: увеличится доверие поисковиков к сайту + расширение аудитории сайта.

Продвижение поведенческими факторами

А что будет, если на Ваш сайт стоят ссылки с нетематических ресурсов? Даже если ссылку и заметят – то навряд ли перейдут по ней вследствие незаинтересованности контентом предлагаемого сайта. Стоит указать и на то, что посетитель с нетематического сайта навряд ли захочет пролистнуть пару страниц и ознакомиться с их содержанием. Скорее всего наоборот – он закроет страничку через 15 секунд, что негативно отразится на статистике, засчитавшись в «отказы». В том-то и суть продвижения поведенческими факторами, чтобы привлечь максимально лояльную аудиторию, желающую ознакомиться с Вашим предложением.

Секреты продвижения вечными ссылками и раскрутки поведенческими факторами

Первое – создайте грамотно структурированный и продуманный ресурс. Посетитель должен знать где находится и куда следует идти.

Второе – для улучшения поведенческих факторов подумайте о юзабилити и удобной навигации по сайту.

Третье – создайте ряд подсказок, а лучше – разместите скрипт онлайн-консультанта. Это небольшое окошко обязательно привлечёт внимание и даже если посетитель не обратится с вопросом – окошко консультанта однозначно увеличит время пребывания на сайте, а значит – сыграет в пользу поведенческого продвижения.

А в этом видео разбираются несколько ключевых  ньюансов, которые позволят начинающему вебмастеру съэкономить до 95% бюджета на ссылках:

И в заключение. Не гонитесь за несколькими «нишами» сразу. Пусть будет один узкоспециализированный ресурс, чем портал с огромным количеством общих запросов. Если человек не знает, что ищет – то, скорее всего, и не найдёт.