Раскрутка поведенческими факторами как основа продвижения

 

В широком понимании раскрутка поведенческими представляет некую совокупность мероприятий, направленных на удлинении промежутка времени, проведённом посетителями на сайте, на увеличение количества просмотренных страниц сайта, на стимулирование посетителей к взаимодействию с активными формами (поиск, обратная связь, корзина и т.д.). В этой статье я рассмотрю ключевые моменты раскрутки поведенческими и обобщу их в виде алгоритма по разработке дружественного к пользователю сайта.

Почему так важны поведенческие факторы?

Это не очередная «прихоть» сеошника. Вовсе нет. Это современный тренд. Ну не может серьёзная фирма иметь сайт с шаблонным дизайном и без надлежащего функционала. Конечно, если учесть, что всё делается «из-под палки» - то вебмастера получили одну из таких «палок»: отмена ссылочного ранжирования и больший приоритет поведенческих в деле продвижения ресурса. Поэтому «поведенческие» важны сегодня как никогда ранее: с одной стороны их улучшение выводит сайт в ТОП по продвигаемому ключевому запросу, с другой – вынуждает оптимизаторов радикально изменять сайт, максимально адаптируя его под потребности пользователей.

Как проводится раскрутка поведенческими

Есть несколько путей улучшения социальной активности. Многие вебмастера выбирают наилегчайший путь – покупают посещения, тем самым «накручивая» счетчики посещаемости и обманывая поисковые системы. Это «черный метод», относимый к «черному СЕО» и для серьёзных долгосрочных проектов однозначно не рекомендуем. Посмотрев видео Вы сможете ознакомиться с основными принципами стимулирования поведенческих действий посетителями сайта:

Плюсы и минусы раскрутки поведенческими

Итак, первый плюс очевиден: в рунете становится всё меньше и меньше сайтов сомнительного содержания. На сегодня практически нереально создать дорвей или сателлит на копипасте – такие «чудо-проекты» очень быстро выявляются поисковыми роботами и пресекаются на корню. Но даже отсутствие откровенных говносайтов в выдаче отнюдь не избавляет ТОП от прочего «мусора» и свалок контента.

Вторым плюсом стоит отметить улучшение перспектив развития узконишевых проектов. Им вовсе не будет необходимости расширять до бесконечности семантическое ядро – это лишь приведёт к привлечению слабозаинтересованной аудитории и может ухудшить поведенческие показатели. Ну а заинтересованная аудитория будет способствовать занятию узкопрофильными сайтами ведущих позиций, вытесняя слабоспециализированные проекты.

Третий плюс: активизация акций, скидок, конкурсов и всей «социальной суеты» вокруг продвигаемого интернет-бренда. Этот вариант продвижения более затратен. Зато владельцы сайта получат лояльную аудиторию, а яндекс учтёт этот факт в своих алгоритмах. Ну а для самих потенциальных покупателей бонусы и плюшки всегда в радость.

Минусы очевидны: дороговизна. Сделать действительно стоящий проект – сложная задача. «Накрутить посещаемость» - тоже стоит денег. Ещё один весомый минус – огромный риск «санкций», вплоть до полного исключения из индекса сайта.

И в заключение: не играйтесь с огнём и спичками, это опасно как для репутации сайта и больно может ударить по карману. Работайте честно и тогда будете спокойно спать и уверенно смотреть в будущее.