Главная » Статьи » Самостоятельное продвижение и раскрутка

9 советов по внутренней оптимизации сайта

К внутренней СЕО-оптимизации страниц сайта относят мероприятия по созданию перелинковки между статьями, разделами и категориями. Суть заключается в плавном «перераспределении» веса между страницами сайта с созданием для каждой из них анкорных ссылок, позволяющих лучше ранжироваться относительно других страниц по определённым ключевым запросам.

Данный вид оптимизации преследует две цели:

1) Помочь поисковому роботу в выборе более релевантной страницы среди других, на которых употребляются одинаковый ключевые словосочетания;

2) Повысить юзабилити ресурса, дав возможность посетителю получить ответы на вопросы, возникшие в ходе изучения материала.

Такая оптимизация – подготовительный этап. Ни одно, даже самое качественное продвижение вечными ссылками не поможет вывести в ТОП страницу без внутренних анкорных ссылок.

На что же следует обратить внимание при проведении внутренней оптимизации?

1. Используйте плагины, вставляющие ссылки на релевантные страницы в конце статьи. Человек, если ему понравится материал, может заинтересоваться и просмотреть ещё несколько статей.

2. Вставляйте тематические ссылки в текст статьи. Тем самым Вы улучшите ранжирование отдельных страниц и привлечёте заинтересованных посетителей.

3. Карта сайта – это не просто каталог ссылок на материалы сайта. С одной стороны карта сайта позволяет поисковым роботам лучше индексировать все страницы, с другой стороны – помогает посетителям сориентироваться в структуре сайта, выбрав наиболее интересные материалы. Информация легче ищется с оглавления. И это прописная истина.

4. «Самое интересное» - вот такой блок можно добавить в самом начале статьи. Поверьте, у предложенных к просмотру материалов высокие шансы получить дополнительных посетителей.

5. Конечно, не стоит забывать и об оптимизации страниц сайта: обязательно пропишите уникальный тайтл, составьте красивое описание, задайте структуру страницы тегами h1-h6. Главное придерживаться двух правил: везде по возможности вписывать ключевые запросы и не переспамить ими контент.

6. Уникальные картинки – ещё один плюс в оптимизации страницы, ведь многие ищут информацию по картинкам, а не только по текстовому содержанию. Тем  более, что с картинками можно вставлять дополнительные ключи.

7. Вставка тематического видео – вот ещё один способ «заточить» страницу под нужный запрос и увеличить проведённое на сайте время, улучшив поведенческие характеристики страницы.

8. Не забывайте о социальных сетях и сервисах закладок – это самый доступный и практически бесплатный способ популяризации страницы. Поверьте, каждому посетителю будет удобно оставить свой комментарий к материалу или поделиться интересной заметкой используя привычный функционал соцсети.

9. Создавайте логичную структуру блоков текста и картинок. Страница должна не только давать информацию – её дизайн и эргономика обязаны быть интересными и эмоциональными.

Помните, что только тогда, когда посетитель начинает «общаться» с сайтом на интуитивно понятном языке достигается гармония. Такого восприятия материалов можно достичь современным дизайном, эргономикой и грамотной внутренней оптимизацией.

Категория: Самостоятельное продвижение и раскрутка | Добавил: MASH543 (11.05.2015)
Просмотров: 722 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0