Продвижение вечными ссылками: правильное продвижение

Если Вы впервые слышите про продвижение вечными ссылками, то данная статья Вам будет интесна. Если же Вы продвинутый и умудреный опытом СЕО-шник, то далее можете не читать, так как излагаться будут прописные истины внешнего линк-билдинга.

Если же Вы владелец коммерческого сайта или только создали первый свой проект – то не понаслышке знаете о необходимости обзавестись внешними ссылками на свой ресурс. В былые времена эффект от  продвижения всецело зависел от количества поставленных ссылок , их анкоров, трастовости и посещаемости донора. Ну а так как «проставлять ссылки» вручную – довольно муторное занятие, то появились многочисленные биржи автоматической и полуавтоматической торговли ссылками, что, в свою очередь привело к заспамливанию многих сайтов и изменению алгоритмов учёта внешних ссылок поисковыми системами. Однако продвигать вечными ссылками так же эффективно, как и раньше, главное - выбор хорошего сайта-донора:

Вечные или временные ссылки?

Это дилемма. Взглянув на историю развития СЕО-индустрии и оценив современные тенденции продвижения ссылками сложно ответить однозначно. Я бы советовал больше внимания обращать на качество выбираемого донора и его тематичность, чем условиям размещения ссылок. Перечислю же основные черты «вечного» и «временного» продвижения:

Продвижение вечными ссылками: плюсы и минусы

К положительной стороне стоит отнести более высокое качество доноров, их меньшую заспамленность, высокий уровень тематичности, возможность привлечения трафика с донора. К минусам отнесу высокую стоимость размещения ссылки, ограниченность рекламного формата, сложность возврата средств при выпадении из индекса страницы или необходимости внесения изменений. Также, по моим наблюдениям, многие размещенные статьи через год-два могут невзначай «исчезнуть» с рекламной площадки.

Положительные и отрицательные стороны раскрутки временными ссылками

Здесь положительная сторона в том, что ссылку в любое время можно снять или изменить. Также стоит учесть, что оплачивается фактическое время пребывания ссылки на странице, что, в целом, не так и много. Возможность размещения ссылок в полуавтоматическом режиме и отсутствие необходимости в написании уникального контента под размещаемые ссылки также в пользу «временных».

Отрицательного в таком способе продвижения тоже предостаточно: часто ссылок 2-3 и более, причём с тематическими могут стоять рядом и нетематические. Вся реклама сосредоточена в одном блоке и очень мало мест всередине контентной части страницы.

Если сравнивать стоимость временных и ссылок на постоянной основе, то одной «вечной» хватит на оплату года-полтора «временной», что не так уж и мало. Итог: вечными стоит продвигать долгосрочные проекты, ну а временные ссылки подойдут малобюджетным стартапам или для продвижения проектов-однодневок или сезонных лендингов.

К слову, если бюджет не позволяет закупиться вечными ссылками, то есть площадки, где Вы сможете оплачивать их ежемесячно (в рассрочку) без переплат и головной боли. Вот небольшой видео обзор двух топовых бирж по продаже вечных ссылок:

Двигайте сайт правильно! Грамотный подход к продвижению экономит бюджет, время и нервы.